Paul McCartney «Egypt Station»: поп-рок высочайшей пробы
Paul McCartney «Egypt Station»: поп-рок высочайшей пробы
Обложка альбома Paul McCartney «Egypt Station»
Уже пять лет прошло с нашумевшего New (2013) — громкого и сотворенного на современный лад альбома Маккартни, который он сделал в со-авторстве c Марком Ронсоном. Чем же решил Сэр Пол порадовать слушателя в 2018 году?
«Egypt Station» — в отличии от предыдущего альбома Маккартни достоин носить звание некоммерческого наследия. И кто бы что не говорил, возвращение к «родному» звучанию, к истокам, с которых когда-то только начинал этот виртуоз, пошло лишь на пользу творчеству Сэра Пола. Это настоящее откровение музыканта, музыка не написанная для масс, не направленная на завоевание мировых чартов, а просто результат творческого вдохновения. «Opening Station» и «Station II» — крутое интро и аутро, заключающие в себе идеологическую суть альбома, вещающую о вечном движении. В 76 лет записать альбом, это уже само собой является для многих шокирующим фактом, но все 14 песен (не включающие интро и аутро), на удивление общественности звучат весьма достойно и верными слушателями были приняты с бурным одобрением. Хотя ранее никто не возлагал на альбом особых надежд, думая, что выйдет либо очередной эксперимент, как New, либо вовсе ничего хорошего. Песни альбома оформлены в традиционном звучании свойственных для их автора аранжировкам и проигрышами.
«I Don't Know» (Я не знаю) — открывает альбом строчками «за моим окном вороны, и собаки у дверей» и своим звучанием задает осенний тон всему альбому. Тот особенно актуален для настроения слушателей в нынешнем времени года. Маккартни не растерял олдскульного куража, выражая его через резкие гитарные риффы в песне «Come On To Me». Усладой для ушей являются и гитарные проигрыши времен The Beatlse в произведении «Dominoes». Легкое, но чем-то цепляющее звучание всего альбома и классическая очередность мелодии сохраненная даже в последней песне «Hunt You Down/ Naked/C-Link» — делают этот альбом чем-то мягким и терпким, как алкоголь хорошей выдержки с приятным послевкусием.
Разумеется, надеяться на то, что этот альбом станет культовым не приходится, ведь увы, в 21 веке, классического звучания стало мало для капризной публики, но верные многотысячные фанаты Маккартни всегда будут ждать новинок от своего кумира. И эта преданность фанатов — не главное ли достижение для вечно молодого гения?
Текст: Карина Соломатина